Вопрос:
Аноним
,
4 апреля 2011 года
Уважаемая Татьяна , помогите мне пожалуйста. Не знаю как так сложилось у моих родителей, но они спились, или всегда такими были я не могу понять, мама всегда оставляла меня с бабушкой, сама гуляла как хотела, но мне казалось, что она меня любит, не смотря на то ,что она вытворяла( один раз занималась сексом с мужчиной, когда я маленькая лежала на той же кровати, мне было 4, в 2 года чуть не довела до белокровия, во втором классе я жила у чужих людей, потом меня ростила бабушка, У меня был брат он покончил жизнь самоубийством, когда мне было 11 лет, с тех пор она просто спилась, но иногда когда она трезвая....она для меня такая любимая, а когда пьяная дерется , налетает с ножиком, я не хочу чтобы у моих детей была такая бабушка.Отец никогда не участвовал в моей жизни, так ради "показухи", сам распускал среди своих друзей про меня слухи, вроде того что я шлюха на трассе и делала оборт, да еще и не один.В том году летом он меня избил, дело в том что он живет с моей бабушкой (его матерью) она мне помогает, и конечно ей хочется, чтобы мы общались, я пыталась, а он чуть меня до смерти не задушил, набил 2 синяка на лице, большую шишку на лбу, пришлось уйти с работы, ведь никто не поверил что такое может быть, я пыталась простить, приехала отмечать этот новый год с бабушкой и с ним, а он в общем..., я еле убежала. Но славу богу мне встретился хороший парень мы живем вместе, он меня понимает и практически спас из этого ада, до этого я жила с мамой, она постоянно пила налетала драться оскорбляла, говорила что я никогда не буду иметь детей(я делала 1 оборт). Но не смотря на это мне хочется ей помогать...я плачу что у меня нет мамы, когда я одна. Я не чувствую себя полноценной и у меня низкая самооценка, я хочу всем понравиться , безумно боюсь потерять человека кот сейчас рядом, не представляю что со мной будет, если он меня предаст. Я не хочу больше так жить, я тревожусь о матери, которой было наплевать на меня, она же пьет не платит за квартиру, ее выселят, я не знаю что делать...Я хочу чувствовать себя по другому, пожалуйста , помогите мне. Тяжело когда у тебя никого нет, особенно мамы....как она так может....или могла....пить???Столько глупостей наделать, ведь представляете у моих детей не будет бабушки и дедушки....неполноценна не только я, но и мои будущие дети????Пожалуйста помогите обрести душевное равновесие, и строить свою счастливую жизнь.
Ответ:
Да..То, что вы рассказали - сильно. Действительно ад. Я рада, что вы выстояли и сейчас у вас есть любимый человек. И что вы смотрите вперед. С вашими тревогами, сомнениями, чувством неуверенности и остальным надо справляться достаточное время. То, что так глубоко в сердце много лет, не решить в письмах или двух-трех консультациях. Я готова встретиться с вами и работать. Не думайте, что через интернет вы обретете душевное равновесие - не в вашей ситуации. Обязательно очные встречи. Обязательно психолог. Слишком глубокие переживания и много напряжения. Если вы в Петербурге или где-то рядом, напишите мне. Если нет, то в некоторых городах знаю хороших специалистов, могу порекомендовать.