Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Аноним , 2 декабря 2010 года
Помогите избавится от булемии, а то сил больше нет, продолжается это уже три года, даже начала принимать флуоксетин но не помогает от срывов, а только самочувствие ухудшается, каждый день по несколько раз иду к белому другу и потом еще слабительное.
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Я Вам рекомендую обратиться к хорошему психотерапевту, у которого есть опыт лечения таких проблем. Вам надо менять отношение к еде и к себе, а не выбирать какие-то определенные продукты.