Вопрос:
добрый вечер!!!!
Я никому не могу задать этот вопрос, так как мне очень не ловко.
Я имею такую проблему, как зависимость от еды, мне хочеться заедать свои проблемы едой, мне безумно нравиться готовить, я это умею и у меня это хорошо получаеться. Я все время жую, мне не дают покоя продукты которые лежат в холодильнике.
несколько лет назад я очень сильно взяла себя в руки и похудела с 78 на 48 кг, но вот последний год начала стремительно набирать и никак не могу себя заставить худеть, с чего мне начать , как себя заставить взять в руки. Снова хочу хорошо выглядеть, но не одна встреча с друзьями не проходит без застолья. Помогите!!!!
Ответ:
Здравствуйте, расскажите мне немного про то, как изменилась ваша жизнь за последний год? И что вам несколько лет назад помогло так успешно сбросить вес - какие м.б. события, люди, ваши занятия?