Вопрос:
Здраствуйте ! После родов, пока кормила ребенка грудью, сильно поправилась. Не кормлю уже 2 года. Мой вес сейчас 90 кг. при росте 172 см. есть проблема со щитовидкой ( нехвадка йода ) назначили и принимаю йод актив, пониженое давление, принимаю кальций (в крови 2.23) и селен (нехватка в организме, по анализу крови). Гормоны пока не выписали. Очень хочу сбросить вес, но пока не получается. Плаваю один раз в неделю - 1.5-2 километра. Катаюсь на велосипеде, 5 раз в неделю по 12.км.Подскажите с чего лучше начать. Пробовала питание по Дюкану - не получилось.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
|
Для того, чтобы я могла дать Вам более точные рекомендации опишите свой режим питания. Что, сколько и в какое время Вы кушаете?
Пока могу посоветовать для улучшения работы щитовидки съедайте 1 лист водорослей нории ежедневно и во все, что готовите добавляйте водоросли Ламинария. Лучше покупать их в сухом виде. И принимайте амнокислоту L – Tirozin по 500 мг 2 раз в день. Это натуральный препарат и он продается в аптеках. Для того, чтобы восполнить селен – съедайте 2 бразильских ореха в день.