Основы лечебного питания
Вопрос:
жануария , 4 апреля 2011 года
Здравствуйте,Юлия!Мне 55 лет сидела на различных диетах,самое больше 1кг.не худела,посоветуйте с чего мне начинать,похудеть очень хочется-вес 95 кг при росте-163см.Буду очень вам благодарна за помощь.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
На Ваш вопрос невозможно ответить, потому что не хватает очень много информации. Нужны анализы крови, медицинская история. Вы пробовали множество диет, и они Вам не подошли, потому что не учитывали индивидуальные особенности и не соответствовали тому, что нужно именно Вам.
В Вашем случае необходимо глубокое изучение вопроса и на основе этого составление программы питания.
Сделайте анализы и свяжитесь со мной.