Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 1 декабря 2014 года
здравствуйте, хотела бы с вами пообщаться по поводу зависимости от еды, с детства друзья и родственники замечали что я ем больше всех и удивлялись куда в меня влезает, ведь такая худенькая, а так много ем. и до сих пор это продолжается, но теперь, вместе с едой приходят и лишние килограммы, не то что в детстве, ела и не толстела, забот не знала. что делать? как справится с зависимостью от еды? как бы я не старалась, но от большого кол-ва вкусной еды я могу отказаться не на долго, а в планах прожить всю жизнь на правильном питании, но пока что каждая попытка начать правильно питаться заканчивается большущими и затяжными срывами. а съедаю я много по той причине, что нет чувства насыщения, если еда вкусная для меня я буду ее пихать даже если не могу и ни чего не могу с этим поделать, помогите пожалуйста.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а можете немного рассказать именно о своих попытках питаться правильно? это какая еда, в каких количествах, с какими перерывами между приемами пищи?