Консультация специалиста
Вопрос:
Oomqa , 2 декабря 2014 года
здравствуйте, мой рост 162, вешу 73,5 кг, хочу скинуть много, худенькой не была никогда, поэтому даже не знаю, свой оптимальный вес... на диетах никогда не сидела, но сейчас готова серьезно этим заняться, особенно хочу сократить объем порции, я так понимаю ваша программа как раз помогает в этом.. вот хочу спросить у вас совета с чего мне начать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Программа "Худеем за неделю" помогает сузить желудок и за счет этого сократить объем порции. Но для этого необходимо придерживаться ее согласно предписаниям: Первый этап, в сочетании с БАД и Витаминами (http://www.leovit-online.ru/shop/category/podderzhka-diety/) ; затем второй этап и после него — третий.