Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 3 декабря 2014 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли употреблять питание ЛЕОВИТ и в часности Напиток "Два шоколада" людям в состоянии близком к деабету. У меня сахар из вены летом был 7,02 сейчас похудела на 19 кг, сахар близок к норме 5,7 вес на сегодняшний день 116 кг Диагноз инсулинорезистентность в следствии ожирения по типу "яблоко" Очень люблю ваш шоколад. Его лучше употреблять как единственное блюдо на завтрак или можно что-то добавить? Такой же вопрос касаемо каппучино и коктелей. СПАСИБО!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Лицам с нарушением толерантности к глюкозе и пациентам с сахарным диабетом нужно следить за массой тела и поступлением углеводов в организм. На упаковке любого продукта указано количество углеводов. Каждые 12 г углеводов – это 1 ХЕ (хлебная единица). В сутки любому человеку (даже пациенту с сахарным диабетом) нужно не менее 10 ХЕ. Вам остаётся только следить за тем, чтобы при включении нашей продукции в рацион питания вы за счёт них не превышали суточную калорийность, рекомендованную вам диетологом; и не увеличивали общее количество ХЕ, рекомендованных вам эндокринологом.