Консультация специалиста
Вопрос:
Арина46 , 5 декабря 2014 года
Здравствуйте! подскажите плиз а сыр fitaki akrive можно ли на ДД в 100 г продукта жира 23 г написано
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если под ДД вы подразумеваете диету Дюкана, то лучше вам обратиться с этим вопросом в подфорум посвященный ей. Если же у вас есть вопросы по продукции "Леовит" или программам похудения, основанным на ней, я с удовольствием отвечу, как и на вопросы о похудении вообще, безотносительно других систем и диет.