Вопрос:
Аноним
,
5 апреля 2011 года
Татьяна, я живу в Твери.(История про родителей и душевное равновесие)
Ответ:
Не близко. В Твери не знаю коллег, но ваш город достаточно большой - более 400.000, уверена, там можно найти хороших специалистов. Я бы вам рекомендовала это сделать. Попробуйте искать коллег, начав с университетов, где преподается психология. Идите на кафедру семейной психологии и психологии личности, переговорите со студентами, они сориентируют вас, кто из преподавателей действительно практик. И тогда найдите этого человека и скажите, что хотите попасть к нему как клиент. И если найти Вашего мастера сразу не удасться, продолжайте поиски. Найти Своего психолога можно только методом проб и ошибок. Но если хотите, могу предложить консультирование со мной по скайпу, хотя для вашей ситуации лучше очная работа. Если будут дела в Петербурге, напишите мне, мы сможем увидеться и проработать одну из ваших тем.