Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
200528окт , 5 апреля 2011 года
Скажите пожалуйста, сколько в день надо ходить пешком чтобы похудеть? Мне до работы идти 35 минут. Если я кажды день буду ходить туда и обратоно могу ли я похудеть?
Ответ:
Ходить пешком 35 минут полезно для здоровья, но вот для того, чтобы похудеть нужны интенсивные нагрузки, сжигающие жиры. Необходимы оздоровительные тренировки: любые кардио-нагрузки 30-40 минут, 2-3 раза в неделю, силовые тренировки. Придется попотеть! Сколько Вам лет? Каков Ваш вес? Пишите. Татьяна.