Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
adia , 5 апреля 2011 года
Здравствуйте мне 36 лет.1.65м, соблюдаю принципы раздельного питания.могут ли мышцы расти вследствии ежедневных тренировок,притом что объемы, вес то же самое, но тело визуально подтянулось .спасибо за ваш совет .
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.