Консультация специалиста
Вопрос:
gloriaglorieva , 14 декабря 2014 года
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли худеющим адыгейский сыр (18%) натуральный без добавок? (Если да (совсем без вреда для фигуры), то как часто и в каких количествах).Привыкла есть обезжиренные молочные продукты и сыр тофу. А такой лучше жирный не брать и отдавать предпочтение менее жирным? Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Хотя, по программе есть что-либо, кроме обезжиренных продуктов не показано, я все же исхожу из идеи, что рамки приемлемости можно расширить, т.е. вместо обезжиренного сыра можно есть сыр низкой жирности, к которому относится и "Адыгейский", но в количестве, не превышающем дневную норму калорийности для данной диеты. Для "Худеем за неделю" она составляет 1000 ккал вместе с рационом "сундучка". Соответственно, 1000-472=528 ккал. Ровно столько дополнительного питания вы можете съесть за день.