Консультация специалиста
Вопрос:
Катюшка плюс шесть , 15 декабря 2014 года
Есть ли у вашей компании белковые коктейли или что-то подобное из области спортивного питания? Ищу замену протеину...подешевле)) заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Да, выпускается два вида коктейлей: белково-шоколадный и белково-ванильный: http://www.leovit-online.ru/shop/category/kokteyli-i-kiseli/. Но содержание белка в них не равно таковому в коктейлях для спортивного питания, поэтому для интенсивного набора мышечной массы придется выпивать 3-4 пакетика. Но если цель - небольшой прирост мышечной массы, как при занятиях фитнесом, например, то эти коктейли вполне могут подойти.