Консультация специалиста
Вопрос:
Алена , 15 декабря 2014 года
Здравствуйте! Худею после 2-х родов подряд (дочки-погодки) с мая месяца. Вес до - 80 кг. В сентябре перестала худеть с весом в 66 кг. Возобновила Правильное Питание, вернее питание по режиму с ноября месяца, но сдвигов нет. Сейчас вес встал... 66-67 кг. Хочу вернуть прежние 57 кг. Мой рост 165 см. Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Кормите ли вы ещё детей грудью? Именно грудное вскармливание помогает быстрее вернуться в форму. если вы уже прекратили кормить — худеть будет сложнее. Но тоже возможно. Главное — не ставить себе нереальных задач.
В настоящее время ваш ИМТ составляет 24 — это норма. Поэтому-то вам трудно снижать вес, ведь организму неясно — с чего это он должен терять килограммы, если избытка не наблюдается.
Поэтому на следующие 9-10 кг нужно набраться терпения примерно на год. Чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки вы можете воспользоваться системой снижения веса "Худеем за неделю". Это низкокалорийное питание, которое помогает снижать вес. Пользоваться им можно начинать только в том случае, если вы уже перестали кормить детей грудью.
Физическая активность – тоже немаловажный фактор. Её увеличение, при сохранении того же режима питания, поможет снижать вес более активно.