Консультация специалиста
Вопрос:
ленкольн , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте!мне 33 года, мой рост 162, вес 98 кг. Очень хочется весить 70кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас значительное превышение массы тела. Обращались ли вы к врачам, чтобы выяснить причину? Если она не обусловлена наследственностью или гормональным дисбалансом, а также у вас нет противопоказаний по состоянию здоровья, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю".
Она включает в себя три этапа: очищение, основной этап, закрепление. Рекомендую пройти все три. Средняя потеря веса должна составить около 3,6 кг за две недели, но может быть и больше, на первых этапах. Ориентируйтесь на длительность первого этапа до 2 недель, а второго - до 10 недель. Если желаемый вес не будет достигнут, стоит сделать перерыв.