Консультация специалиста
Вопрос:
larisaviolet , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте! Рост 164, вес 70, 48 лет. Не могу жить без сладкого.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес находится у верхней границы возрастной нормы. Поэтому диету в чистом виде я бы вам не рекомендовала, но необходимо следить за своим питанием, чтобы контролировать набор веса. Если вам необходимы рекомендации по сбалансированному питанию, могу посоветовать заменять высококалорийные сахаросодержащие продукты на природные источники сладкого: фруктозу, мед, стевию и продукты, на их основе. Также хорошим выходом из положения будут фрукты, сухофрукты, кроме бананов и винограда.