Консультация специалиста
Вопрос:
Лилия Зернова , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте!Рост 166,вес 76,51 год!До климакса весила всегда до 60 кг!За год набрала 20 кг и год вес держится-ни с места!Как похудеть?Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы довольно быстро набрали вес. Возможно, это связано не только с климаксом. Что-то ещё произошло в вашей жизни? Сменили работу, например.
Для начала предлагаю вам в течение недели вести пищевой дневник и записывать в него всё, что вы ели в течение дня. Это поможет определить проблемные точки вашей диеты. Чтобы начать снижение веса – выделите в вашем списке самые калорийные и при этом не полезные продукты и исключите их из своего рациона. Чтобы процесс был эффективным – просто прекратите их покупать.
Если нет противопоказаний – попробуйте воспользоваться нашей Системой для снижения веса «Худеем за неделю». С её помощью можно сдвинуть дело с мёртвой точки и начать снижfть вес.
Помните про необходимость физической активности.