Вопрос:
Здравствуйте,очень хотелось бы сбросить лишний вес,мой рост 162см,вес 66кг. Подскажите пожалуйста.Только есть проблема,у меня аллергия,полиноз (орехи.яблоки.все фрукты с большой косточкой,специи)
Ответ:
Здравствуйте!
Аллергия не представляет собой какой либо проблемы, в смысле снижения веса. Просто ваше низкокалорийное меню должно включать те фрукты и овощи, на которые у вас нет аллергии и не отмечается негативной реакции. Избыток веса у вас пока небольшой, поэтому для вас возможен вариант, при котором вы не будете менять структуру писания, а просто увеличите уровень физической активности.
Если решили прибегнуть к нашей программе http://www.leovit.ru/products/lose-weight/second-step/, то внимательно читайте состав на упаковке, т.к. в комплекте "сундучков" есть продукты со специями, а также сухофруктами, включая яблоки. Но отдельные продукты вам вполне могут подойти.