Консультация специалиста
Вопрос:
Nat66 , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте. Мой рост 155. Вес 60. Стараюсь питаться правильно. Пью в день почти 2 л воды. 4 раза в неделю занимаюсь фитнесом (качаю пресс, планка, подтягивания). Но вес стоит на месте уже полгода. Не двигается. Что мне делать в данном случае? Никакие таблетки не принимаю. Не курю. Не пью. Не кормлю грудью. Но за последние 2 года я набрала почти 10 кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если дело обстоит в точности так, как вы описываете, то в вашей ситуации вес, скорее всего, связан с прибавкой мышечной массы. Мышцы весят в 4 раза больше, чем жировая ткань. Если же вы считаете, что у вас есть избыток именно жировой ткани, то можно на 10% снизить суточную калорийность пищи, не уменьшая интенсивность физической нагрузки. Это поможет.