Консультация специалиста
Вопрос:
Natali Pushkina , 17 декабря 2014 года
Доброе утро! Меня зовут Наталья, 42 года от роду. Рост159, вес-72, пыталась сидеть на Дюкане- не идет снижение,хотя честно отсидела 5 дней на белках( как советует), может быть вы сможете мне помочь . Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По поводу диеты Дюкана вам будет лучше обратиться в специализированные подфорумы. Я не даю консультаций по другим системам похудения и диетам.