Консультация специалиста
Вопрос:
saria11Le , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте,меня зовут Светлана.Мне 50 рост 162 вес 82 хотелось бы сбросить 20 кг естественно за неделю не получится.Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана!
Ваш ИМТ составляет 31 при возрастной норме до 27, что соответствует начальной стадии ожирения. Чтобы похудеть на 20 кг при еженедельной потере веса около 2 кг, вам понадобится ориентировочно десять недель питания по программе "Худеем за неделю".
Есть десятинедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-10-t-nedel/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании, но довольно дорог.
Если вы опасаетесь, сможете ли придерживаться этой диеты так долго, то можно начать с двухнедельной программы http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-2-nedeli/. А потом докупать, по мере потребления.
Есть и совсем экономичный вариант - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.