Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте! Мне 39 лет, вес 60 кг, хотелось бы сбросить 5кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вам не возможно дать конкретные рекомендации, т.к. не указан рост.