Вопрос:
Здравствуйте Светлана.Меня зовут Нина мне 67 лет вес мой 90 кг.рост 156 см.Возможно ли до Нового года сбросить кг.3-5 или в моем возрасте это уже тяжело.
Ответ:
Здравствуйте, Нина!
Можете попробовать "сундучки" основного этапа программы "Худеем за неделю": http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/
Здесь подробное описание: http://www.leovit.ru/products/lose-weight/second-step/
Согласно клиническим испытаниям, с ней потеря веса составляет в среднем 3,6 кг за 2 недели.
Если начнете с завтрашнего дня, то возможно и достигните своей цели, но чем дольше будете откладывать, тем ваше желание мало реальнее, учитывая, сколько осталось до означенной даты.
Но это действительно нелегко, учитывая низкую калорийность программы. Поэтому перед началом обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом.