Консультация специалиста
Вопрос:
skorpi , 17 декабря 2014 года
Мне 60 лет, вес 97 кг, рост 167 см. Могу я сбросить 5-7 кг до Нового Года?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Не советовала бы вам этого делать, т.к. это слишком интенсивный темп похудения, что небезопасно для здоровья. Реальнее будет цифра: 3-5 кг.
Можете попробовать "сундучки" основного этапа программы "Худеем за неделю": http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/
Здесь подробное описание: http://www.leovit.ru/products/lose-weight/second-step/
Согласно клиническим испытаниям, с ней потеря веса составляет в среднем 3,6 кг за 2 недели.
Если начнете с завтрашнего дня, то возможно и достигните своей цели, но чем дольше будете откладывать, тем ваше желание мало реальнее, учитывая, сколько осталось до означенной даты.
Но это действительно нелегко, учитывая низкую калорийность программы. Поэтому перед началом обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом.