Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 17 декабря 2014 года
52 года, 151 см, 58 кг, хочу сбросить 5 кг
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш ИМТ составляет 25 при возрастной норме до 27. Ваш вес близок к идеальному. Возможно стоит не худеть, а подтянуть мышцы физической нагрузкой?
Но если очень хочется похудеть, рекомендую пройти трехнедельный курс основного этапа "Худеем за неделю" http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/