Вопрос:
Здравствуйте, возраст 49, рост 165, вес 75. Хотелось бы кг 5 удалить. спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
У вас есть лишний вес, но еще в пределах возрастной нормы.
Заведите дневник питания, куда записывайте все продукты, которые съедаете за день. Замените наиболее калорийные продукты менее калорийными. Сократите долю потребления продуктов, содержащих. "пустые" калории, вроде шоколада, колбасы и т.п., которые не особо полезны, но хорошо откладываются в жир.
Если у вас нет противопоказаний, можете пройти трехнедельный курс основного этапа программы "Худеем за неделю" http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/
За это время должны уйти лишние килограммы.