Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 17 декабря 2014 года
Рост 170, вес 61кг, хотелось бы похудеть на 5 кг хотя бы за 2 месяца. Особых проблем со здоровьем нет.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в норме. Не рекомендовала бы вам худеть, а если не устраивает фигура, можно заняться укреплением мышц при помощи физических упражнений, сочетая с правильным питанием.