Консультация специалиста
Вопрос:
Мария00 , 17 декабря 2014 года
рост - 168 вес - 80 возраст - 23 подскажите как питаться чтоб сбросить 10-15 кг...? хоть месяца за 3......
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш ИМТ составляет 28 при возрастной норме до 24, что указывает на избыточный вес. Чтобы похудеть на 15 кг при среднем темпе потери веса 3,6 кг, вам понадобится ориентировочно восемь недель питания по программе "Худеем за неделю".
Есть восьминедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-8-m-nedel/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании, но довольно дорог.
Если вы опасаетесь, сможете ли придерживаться этой диеты так долго, то можно начать с двухнедельной программы http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-2-nedeli/. А потом докупать, по мере потребления.
Есть и совсем экономичный вариант - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.