Вопрос:
Арсен
,
17 декабря 2014 года
Здравствуйте! Меня зовут Лена, мне 52 года, рост 152, вес 73, очень тяжело снижается вес. Стараюсь следить за питанием. Не получается.
Работа у компьютера.
Ответ:
Здравствуйте!
Принцип похудения очень прост: необходимо чтобы сжигалось больше калорий, чем потребляете за сутки. Этого возможно достичь двумя путями: либо физ. нагрузкой, либо уменьшить рацион, т.е. диетами.
Как именно вы следите за питанием? Ведете ли дневник питания? Если нет, то рекомендую завести.
Отслеживайте ежедневный рацион и отмечайте наиболее калорийные продукты. Старайтесь заменить их на менее калорийные аналоги, например, сыр, молочные продукты, фрукты вместо сладостей.
Избегайте большого количество продуктов, содержащих т.н. "пустые" калории. Они не полезны, но хорошо откладываются в жир. К ним относятся фаст-фуд, некоторые полуфабрикаты, майонез, маргарин, шоколад, выпечка из пшеничной муки и т.п.
И, конечно, увеличьте физические нагрузки. Хотя бы, до часовой прогулки после работы. Если все это окажется неэффективным, можете попробовать программу "Худеем за неделю" http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/. Она должна помочь сдвинуть вес с "мертвой точки".