Вопрос:
Здравствуйте, меня зовут Марина, мне 34 г, рост 162, вес на сегодняшнее утро 57,8. Хочу к Новому году и далее сбросить 3-4 кг, проблема в том, что я набираю вес если перестаю заниматься спортом, в частности бегаю на эллиптическом тренажере, дома. Последние пару месяцев не бегала и благополучно набрала 2 кг. Ем как обычно максимум 1100 Ккал в день. Подскажите, как похудеть и не набрать снова. Не занимаясь ежедневно на тренажере. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Переставая заниматься спортом, нужно одновременно снижать калорийность питания на то количество калорий, которые вы расходовали во время занятий+10%. Вряд ли вы укладываетесь в 1100 ккал в сутки при таком режиме. Чтобы понять – где вы переедаете – нужно вести пищевой дневник.