Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 17 декабря 2014 года
Меня зовут Оксана, мне 46 лет, рост 172, вес 85. Хочу сбросить 5-10 кг. Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
У вас есть избыток веса, но в пределах возрастной нормы.
Если нет противопоказаний, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю"
http://www.leovit.ru/products/lose-weight/second-step/
Чтобы похудеть на 10 кг при еженедельной потере веса около 2 кг, вам понадобится ориентировочно 5 недель питания по программе "Худеем за неделю".
Есть четырехнедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/20140610/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании, но довольно дорог.
Есть вариант экономнее - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.