Консультация специалиста
Вопрос:
катир , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте, мне 37 рост170 вес 100 хотелось сбросить и оч много
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Уточните, сколько килограммов хотели бы сбросить?