Консультация специалиста
Вопрос:
Katvit , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте! Рост 168, вес 98 (!!!) С диет срыв в первый же день... как похудеть к НГ на 10 кг???
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При такой постановке вопроса ответ будет вполне предсказуемым: Никак. Вы ставите себе нереальные задачи, поэтому происходят срывы. Более реалистично – убирать по 1 кг в месяц максимум. Тогда 2016 год вы будете встречать в хорошей форме.
Для начала нужно понять – что это у вас за «срывы» и почему они происходят. Начнём с того, что вам нужна не диета, а система питания, которая бы устранила перекосы в рационе и помогла вам приблизиться к фигуре своей мечты.
Для этого начните вести пищевой дневник и записывать в него каждый кусочек того, что вы скушали. Во-вторых – просто не покупайте пищу, которая содержит только пустые калории: колбасу, сладости, выпечку. В-третьих – каждый раз, когда вы хотите поесть, начинайте этот процесс с овоща или фрукта. Потом подождите 10 минут и скушайте второй фрукт или овощ, если снова чувствуете голод.
Скорее всего, ваши проблемы с голодом имеют психологические причины. В этом случае стоит обратиться к специалисту, который поможет вам с ними справиться.