Консультация специалиста
Вопрос:
Elenita0603 , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте. я Елена. Мне 53 года, рост 160, вес 83. Прибавила в весе 20 кг за последние 4 года. Хотела бы похудеть вообще.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствйте!
Прежде чем давать рекомендации, хорошо бы знать причины набора веса.
Как вы питаетесь, переедаете ли, ведете ли дневник питания, присутствуют ли физ. нагрузки в вашей жизни?
Хотя, с возрастом обмен веществ замедляется и вес откладывается интенсивнее, при том же потреблении, что и раньше. В период менопаузы также может происходить интенсивный набор веса.
Если вы не переедаете и много двигаетесь, рекомендую вам пройти обследования у эндокринолога, сдать анализы.