Консультация специалиста
Вопрос:
Нико , 17 декабря 2014 года
Добрый день! 51 год вес 81 кг, и что то после 50 вес плавненьок но набирается , за год добавила 3 кг.... надо сбросить хотя бы 11-12 кг, работа сидячая.. А до Нового года хотя бы 4 кг.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Не могу давать конкретные рекомендации без информации о росте.