Вопрос:
добрый день. Мне 38 лет,мой рост160см, вес 61кг. хотелось бы сбросить 5 кг. Работа-сидячая. Особых проблем со здоровьем нет. Но я не могу без шоколадных конфет, если я три дня не ем шоколадные конеты, то начинается самая настоящая "ломка".
Ответ:
Здравствуйте!
Дело не в конфетах, а в их количестве. Если вы едите 1-2 конфеты в день – это не может служить причиной существенного набора веса. Предлагаю вам вести пищевой дневник и записывать в него всё, что вы съели. Через пару недель оцените – какую калорийную еду вы можете исключить из своего рациона полностью. Откажитесь от неё, но не увеличивайте количество конфет.
По поводу «ломки». Скорее всего – конфеты стали для вас источником удовольствия или заменой чему-то (или кому-то). Проанализируйте – в какой момент вы начинаете «вдруг» хотеть конфету. Есть ли что-то общее у этих моментов? Можете ли вы справиться с ситуацией без конфеты (и вообще без еды)?
Увеличивайте физическую активность одновременно со снижением калорийности питания. Можно попробовать Систему снижения веса «Худеем за неделю», чтобы сдвинуть процесс. Принимайте поливитамины. Так похудеть будет проще.