Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 17 декабря 2014 года
рост 164, вес 95, возраст 57 у меня гипотиреоз, как сбросить 10-15 кг?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Нужно лечить гипотиреоз. Недостаток гормонов щитовидной железы приводит к снижению интенсивности обмена веществ. И это, кстати, не единственная проблема. Обратитесь к эндокринологу для назначения лечения.