Консультация специалиста
Вопрос:
Калина 39 , 17 декабря 2014 года
рост 169, вес 104, возраст 39, как сбросить 15-20 кг? до НГ хочется весить до 100 кг.Спасибо
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Около 4 кг еще можно успеть скинуть на жесткой низкокалорийной диете, если начнете с завтрашнего дня. Но смысл, если впереди длинные праздники с множеством кулинарных искушений?
Если же хотите скинуть до 20 кг, то рассчитывайте на длительное время, низкокалорийную диету из нескольких этапов.
Программа "Худеем за неделю" как раз относится к такому типу: http://www.leovit.ru/products/lose-weight/second-step/
Это при условии, что причиной вашего излишнего веса является не гормональный сбой и у вас нет противопоказаний по состоянию здоровья.