Вопрос:
Здравствуйте! Мне 26 лет, вес 75, рост 172. Сижу дома во втором декрете. Сильная тяга к еде, особенно вечером. Пробовала различные диеты, системы и просто правильное питание - срываюсь в первые же два дня. Честно говоря, уже паника! Буду очень благодарна за консультацию, спасибо!
Ответ:
Ваш вес - на грани излишнего и нормального. Так что, поводов для паники я точно не вижу.
Кормите ли вы грудью?
Если да, то любые диеты отложите до конца периода ГВ.
Придется худеть за счет увеличения физических нагрузок. Как вариант, больше гулять.
Старайтесь сместить акценты с недовольства своей фигурой на радости материнства.
Начинайте вести дневник питания и записывайте все, что едите в течение дня.