Консультация специалиста
Вопрос:
Людмила 2 , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте! Я сломала в декабре прошлого года коленку, 2 месяца лежала, не вставая. Поправилась еще , теперь у меня - 146см рост, вес - 80 кг. Хотелось сбросить хоть 6-8 кг.Заранее спасибо!!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если былая травма колена позволяет вам вести спортивный образ жизни, делайте это. Также может помочь здоровое питание и ведение дневника питания. С пересмотром своего дневного рациону в сторону более здорового.
Если же все это не помогло и у вас нет противопоказаний по состоянию здоровья, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю".
Чтобы сбросить до 8 кг при средней потере веса около 2 кг в неделю, вам понадобится ориентировочно четыре недели питания по программе "Худеем за неделю".
Есть четырехнедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/20140610/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании, но довольно дорог.
Есть более экономичный вариант - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.