Консультация специалиста
Вопрос:
анюта2 , 17 декабря 2014 года
Рост 155 см Вес 68 кг хотелось бы похудеть на 10 кг хожу на тренажеры 2 раза в неделю стараюсь питаться правильно не ем мучное меньше сладкого. За четыре месяца что я хожу на тренажеры я похудела на 4 кг но по объемам я никак не уменьшилась в чем причина
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Если вы худеете в месяц на килограмм, то вы всё делаете правильно. Продолжайте в том же духе. Более быстрое похудание не слишком полезно. Однако вы можете попробовать Систему для снижения веса «Худеем за неделю», чтобы несколько ускорить процесс.