Консультация специалиста
Вопрос:
Razit , 17 декабря 2014 года
57 лет, рост 164, вес 76. Утром есть не могу, весь день могу на чашке кофе продержаться. По вечерам аппетит и очень сильно тянет на сладкое. Хочу вес 62-65 (лет до 42-46 весила 55-57 кг). Подскажите, с чего начать. С уважением, Разият
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Начать нужно с завтрака. Вы не хотите есть по утрам, поскольку наедаетесь на ночь. Впереди праздники – хорошее время, чтобы начать правильно питаться. Варите по утрам кашу, ешьте на обед суп, тогда в ужин вы сможете ограничиться салатом и начнёте худеть. Повысьте интенсивность физической нагрузки. Хотя бы гуляйте по вечерам после ужина перед сном, а потом сразу спать, не пытаясь чем-то перекусить. Вот с этого нужно начинать.