Вопрос:
Аноним
,
17 декабря 2014 года
Здравствуйте! Мне 37 лет, вес 78, рост 175. Хочу похудеть на 10-15 кг.Работа в офисе. Сильная тяга к еде, особенно вечером.Очень люблю сладкое. Пробовала различные диеты, просидела на "японке" 2 недели, а потом сорвалась и набрала 5 кг. Буду очень благодарна за консультацию, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
У вас небольшой избыточный вес. Учитывая преимущественно "сидячий" образ жизни, рекомендую худеть не посредством низкокалорийных диет, а наладить систему правильного питания.
Завести дневник питания, куда записывать все, что вы едите в течение дня, с подсчетом калорий.
Проанализировать меню, что можно заменить: высококалорийное на низкокалорийные аналоги, что можно исключить, например, продукты, содержащие "пустые" калории, от которых больше вреда, чем пользы.
От сладкого совсем отказываться не рекомендую, но проведите его "ревизию", заменив высококалорийные тортики, конфеты и шоколад на фрукты, кроме бананов, винограда. Сахар - на стевию.
Также увеличьте физическую нагрузку - от трех раз в неделю. Это должно помочь худеть, но не быстро.
Если же это не поможет,можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю".