Консультация специалиста
Вопрос:
Ясмин , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте. Меня зовут Ясмин. Мне 30 лет. Мой рост 164 см, вес 78 кг. Работаю продавцом в магазине. Очень люблю сладкое. Очень хочу похудеть. Какую систему питания Вы бы мне посоветовали. Заранее благодарю!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для начала попробуйте придерживаться принципов здорового питания: следить за тем, что вы едите.
В этом вам поможет дневник питания. Считайте калории, старайтесь снизить суточную калорийность, ну, и конечно повысить физическую активность.
Раз работа для вас является постоянным искушением, где сладкое в близком и постоянном доступе, для вас, возможно, будет выходом программа похудения "Худеем за неделю", ведь она представляет собой полный рацион питания на период похудения.
http://www.leovit-online.ru/shop/category/programmy-pitania/
Также можете заменить обычные сладости на десерты программы: http://www.leovit-online.ru/shop/category/zavtraki-i-deserty/