Консультация специалиста
Вопрос:
34782n , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте Светлана! Меня зовут Наталья. Рост 158 см, вес 59 кг Мне 53 года. Хотела бы похудеть на 7 кг. Посоветуйте как это сделать. Даже если я практикую разгрузочные дни, вес не снижается ниже 56 кг. Что надо изменить? Физическая активность есть каждый день. Стараюсь укладываться в 1000-1200 кал каждый день. Воду пью до 1. 5 л, иногда до 2х л в день.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У Вас всё в порядке, придерживайтесь правил здорового образа жизни и питания. Ваш вес в норме.