Вопрос:
флп
,
17 декабря 2014 года
Здравствуйте Светлана подскажите пожалуйста у мужа с весом огромные проблемы вес118 рост180 53года работает на 2 работах водителям нагрузка большая старается меньше кушать но вес не уходит сахар в крови норма холестерин в норме
Ответ:
Здравствуйте!
То, что вашему мужу нужно худеть – это понятно. Но если он сам не захочет этого – мы с вами вряд ли сможем ему помочь. Проблемы могут быть в следующем:
- он ест что-попало весь день в фаст-фудах. Решение – готовить ему низкокалорийную еду и давать с собой много овощей и фрутков.
- он не ест целый день и вечером наедается до отвала. Выход – готовить сытный завтрак, а ужин делать лёгким, при этом давать ему с собой низкокалорийную еду, приготовленную дома.
И последнее – организуйте ежедневные вечерние прогулки. Так вы немного повысите уровень физической активность, что тоже поможет снизить вес. Да и для ваших отношений это будет полезно.