Консультация специалиста
Вопрос:
evolga , 17 декабря 2014 года
Здравствуйте Мне 59 лет рост 173 вес 109 Очень хочу сбросить вес у меня диабет второго типа и пять лет назад перенесла инсульт с частичным параличем правой стороны Буду очень благодарна за консультацию и помощь
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вам нужно быть крайне осторожной. Для начала пересмотрите свой рацион и откажитесь от всего жирного, хотя, скорее всего вы соблюдаете диету. Важно постоянно следить за уровнем сахара в крови. Повышайте физическую нагрузку, только делайте это так, как позволяет вам ваше здоровье – можно делать упражнения руками, гулять по улице в сопровождении. В любом случае – будьте на связи со своим лечащим врачом и выполняйте его рекомендации.