Вопрос:
45 лет. рост 164 вес 82. при ограничениях в мучном и сладком и занятиях гимнастикой, опускается до 80 и все. хотелось бы иметь вес 70-75 кг
Ответ:
Если нет гормональных нарушений и противопоказаний по состоянию здоровья, попробуйте программу "Худеем за неделю".
Она относится к низкокалорийным и помогает сдвинуть процесс похудения с "мертвой" точки.
Чтобы похудеть на 10 кг при еженедельной потере веса около 2 кг, вам понадобится ориентировочно шесть недель питания по программе "Худеем за неделю".
Есть шестинедельный набор продуктов, который включает в себя все необходимое питание из расчета 1200 кКал в сутки и разбит на 6 приемов пищи: http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-6-t-nedel/.
Он удобен тем, что не надо ничего докупать и заботиться о дополнительном питании, но довольно дорог.
Если вы опасаетесь, сможете ли придерживаться этой диеты так долго, то можно начать с двухнедельной программы http://www.leovit-online.ru/shop/product/programma-na-2-nedeli/. А потом докупать, по мере потребления.
Есть и совсем экономичный вариант - покупать по одному "сундучку" каждую неделю, но он потребует дополнительного питания и питательность его меньше - до 1000 кКал в день, включая доп. питание, что с непривычки может быть тяжело и чревато срывом.