Консультация специалиста
Вопрос:
галюсик , 17 декабря 2014 года
55лет рост 160.вес 90кг за последнее полгода поправилась на 10 кг. не могу отказаться от сладкого постоянная тяга. на диване не сижу постоянное движения -внук 4 года подскажите как побороть тягу к сладкому.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Набор веса интенсивный. Только ли в сладком дело?
Не пробовали обращаться ко врачу? Возможно дело в гормональных или возрастных изменениях?
Вижу выход в налаживании правильного питания. Для этого рекомендую завести дневник подсчета калорий, куда записывать что и когда вы едите, включая поводы. Подозреваю, что тяга к сладкому имеет психологическую подоплеку..
Можно заменять высококалорийные сладости низкокалорийными: пирожные и шоколад на фрукты, только не бананы и виноград. Сахар - стевией и т.п.
Если и это не поможет, можете попробовать худеть при помощи программы "Худеем за неделю", при отсутствии противопоказаний.